ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Цена | |||
Передние двери (стоимость за 2 двери) | от 3 500 | ||
Задние двери (стоимость за 2 двери) | от 3 000 | ||
Потолок | от 4 000 | ||
Багажник | от 4 000 | ||
Задняя полка | от 1 000 | ||
Пол и колесные арки | от 8 000 | ||
Крышка багажника | от 1 000 | ||
Моторный щит | от 8 000 | ||
Полная шумовиброизоляция салона (моторный щит в стоимость не входит) | от 20 000 | ||
«Шум — совокупность апериодических звуков различной интенсивности и частоты. С физиологической точки зрения шум — это всякий неблагоприятный воспринимаемый звук.» - Википедия.
В современном мире, когда машина, как и сотовый телефон, перестала был роскошью, а стала частью жизни практически каждого человека, рынок стал диктовать свои условия производства и продажи автомашин. Плюсами этого несомненно является доступность автомобиля, технологичность, простота эксплуатации и ремонта. Но к сожалению не бывает одних только плюсов. К минусам можно отнести массовость (так называемую «попсовость») однотипных дизайнов автомобилей, экономию авто производителей как на производстве так и комплектующих, необходимых для производства автомобиля.
Это касается практически всех авто гигантов,продающих иномарки, которые представленны на рынке транспортных средств, будь то экономичные Дэу, Форд, Тойота, Фиат, Пежо, Киа, Хендай и прочие, а так же представители марок Premium и Lux: Лексус, Мерседес, Хаммер, Инфинити, БМВ, Кадиллак, Додж, Ланд Ровер и прочие. Для экономии на комплектующих производители стараются купить материалы по более низким ценам. Это касается не только «видимых» материалов: пластиковых деталей, обивки сидений, потолка, материалов из которых изготавливают торпеды, рули, но и «скрытых»: материалов для виброизоляции, шумоизоляции, теплоизоляции, наполнения сидений, пластика для каркаса торпеды, крепежных клипс. Даже не многие жители Москвы, не говоря уже о жителях других регионов, могут позволить себе приобрести автомобили класса Lux, в которых используются дорогие и качественные материалы. Зато практически каждый может дополнить или заменить материал на более качественный в своем автомобиле, заняться тюнингом. Касается это в первую очередь материалов для шумоизоляции салона автомобиля. Ведь не для кого не секрет, что постоянный шум негативно отражается на общем состоянии человека, его настроении и восприятии.
Звукоизоляция необходима не только владельцам автомобилей, которым надоело слушать
посторонние звуки, будь то шум от резины или скрипы, вызванные вибрацией пластиковых деталей салона и при установке качественных аудиосистем, особенно при ориентации системы на давление звука или наоборот рассчитанных на частоту звучания, но и людям, использующим кондиционер или любящим тепло, посколькудополнительная шумоизоляция выступает еще и в роли дополнительной теплоизоляции.
К сожалению многие пластиковые детали в автомобиле подвержены вибрации, поэтому они выступают в качестве дополнительных источников шума, помимо шумов, проникающих снаружи в салон автомобиля. Поэтому с разными типами шумов и нужно бороться по разному.
В общем проклейка шумоизоляцией автомобиля строиться из трех видов: виброизоляция, шумопоглащение и шумоизоляция. Причем практически все путают шумопоглащение и шумоизоляцию. Поскольку материалы, используемые для шумопоглощения, поглощают шум за счет своей структуры, а не изолируют от него.
Принцип действия виброизоляции основан на утяжелении металлических панелей кузова. Ведь тонкий и легкий лист металла проще раскачать звуковым волнам, чем тяжелый и толстый. Так же материал, используемый длявиброизоляции, является еще и амортизирующем, за счет своей структуры и пластичности. Правильно нанесенный качественный материал для виброизоляции способен в разы увеличить вибропоглащение волн панели в общем.
Материалы для шумоизоляции имеют совершенно иную структуру и принцип действия, нежели виброизоляционные. По внешнему виду они напоминают поролон. Только созданы из других компонентов. Поглощение шума происходит за счет затухания звуковой волны в результате многократного отражения в структуре шумоизоляционного материала.
Для достижения максимального эффекта мы рекомендуем делать полную вибро шумоизоляцию салона автомобиля и только качественными материалами, поскольку изоляция отдельных частей приведет соответственно лишь к частичному эффекту.
Для более подробной консультации вы всегда можете связаться с нашими специалистами по телефону 8(925)166-4656 или написать нам по адресу info@solcar.ru